Какие масла вы будете получать напрямую с завода?
На сегодняшний день на мировом автомобильном рынке существует большое количество видов масел, отличающихся своими свойствами и характеристиками. Об особенностях использования и выбора масла для авто можно узнать больше информации в статье https://logyka.net/kakie-masla-vyi-budete-poluchat-napryamuyu-s-zavoda.
Моторное масло — это специальная жидкость, используемая в двигателях внутреннего сгорания. Она служит для смазки движущихся частей и охлаждения деталей в процессе их работы. Выбор моторного масла зависит от многих факторов.
Помимо свойств самого масла, на качество смазки оказывает влияние и вязкость рабочей жидкости, которая обязательно должна соответствовать требованиям, предъявляемым к автомобильным двигателям.
Масло — это один из важнейших компонентов двигателя, от его качества, вязкости и других характеристик зависит работа всей системы. В зависимости от типа двигателя и его объема, моторное масло может быть нескольких видов.
Основные задачи моторного масла:
- Защита двигателя и его агрегатов от износа.
- Снижение образования отложений на деталях двигателя.
- Улучшение свойств деталей двигателя.
На отечественном рынке представлено огромное количество масел, обладающих различным набором свойств, характеристик, особенностями применения и приемами приготовления. Такие масла делят на несколько групп, каждая из которых будет иметь свои особенности применения и, соответственно, отличаться по стоимости и качеству.
Для бензиновых двигателей используется минеральное и синтетическое масло. Минеральные масла дешевле и используются для большинства современных автомобилей. Синтетические масла дороже, но они не требуют добавления присадок и обладают лучшими эксплуатационными свойствами.
Вязкость масла
Вязкостью называют способность масла изменять свою структуру при изменении температуры, а также при воздействии на него внешних сил.
Вязкость и коэффициент трение являются основными факторами при выборе масла для двигателя. Чем выше вязкость, тем меньше масло будет оставлять осадок на деталях при более высоких температурах.
Так же, чем выше коэффициент тренья, тем масло менее агрессивно реагирует на сложные условия эксплуатации и тем выше оно остается пригодным для использования в двигателе. Классификация по вязкостным характеристикам делится на три категории – высокие, умеренные и низкие.